Русский

  1. Напишите ваше имя и фамилию.
    Арег погосиан
  2. Пишите о том, как прошел год в средней школе, какие у вас впечатления.
    Мне понравилась
  3. Что бы вы поменяли в школе?
    Ничего
  4. Какой ваш любимый предмет? Почему?
    Математика, я не знаю
  5. Расскажите о своих друзьях.
    У меня хорошие друзья
  6. Какой ваш любимый вид спорта?
    Я люблю дюдо
  7. Какие книги вы любите читать? Ваша любимая книга.
    Я не помну название книги про драконов
  8. Участие в флешмобах.
    да у мена ест в блоге
  9. Над какими проектами вы работали в этом году?
    Я участвовал во всех проектах
  10. Какой проект вам понравился?
    никакой
  11. Над какими проектами вы бы хотели поработать в следующем году?
    Я не знаю
  12. Рубрика «Русский язык» /ссылка/
    https://aregpoghosyan.edublogs.org/category/%d5%bc%d5%b8%d6%82%d5%bd%d5%a5%d6%80%d5%a5%d5%b6-6/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *